«

»

Фев 06

Конспект урока русского языка.

110304

Конспект урока русского языка.
Предмет: русский язык     Класс: 4      УМК «Гармония»
Тема урока: Орфографические умения как правильные орфографические действия.
Цель урока: Создать условия для отработки учениками алгоритма решения различных орфографических задач.
Предметные результаты:
—   иметь навыки определения орфограмм;
—   знать способы проверки основных орфограмм русского языка;
—    уметь решать различные орфографические задачи;
Метапредметные результаты:
—    составлять развернутые предложения в ответ на вопрос учителя;
—   оценивать сложившиеся отношения в классе;
—    взаимодействовать с одноклассниками в ходе игры, работы в группах, парах.
—    объяснять смысл пословиц, совершенствовать навык чтения
Личностные результаты:
—    понимать необходимость сотрудничества с учителем, готовности к взаимодействию с ним и к дружескому взаимопониманию;
— понимать необходимость товарищеского сотрудничества, готовности к взаимодействию и взаимопониманию.

Тип урока:  систематизация и обобщение знаний.


Об авторе

Ирина Кожанова

Учитель начальных классов, который счастлив в профессии

4 комментария

Перейти полю для комментария

  1. Наталья

    Счастливые дети учатся в вашем классе. На урокам много познавательного материала, который запомнится ребятам и будет полезен учителям.

    1. Ирина Кожанова

      Спасибо! Стараюсь поддерживать интерес младших школьников к урокам русского языка, применяя как традиционные, так и инновационные методы и формы работы.

  2. Анна Александровна Шумакова

    Интересный урок! У грамотного и увлеченного учителя и детям учиться интересно и легко!Ваш конспект возьму на заметку!!!!

    1. Ирина Кожанова

      Спасибо! Буду рада, если данный материал найдёт применение на Ваших уроках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>